Полировка фар автомобиля

Полировка фар автомобиля

В жизни каждого автолюбителя бывает что с течением времени фары светят все хуже, это происходит из-за помутнения стекол и возможного образования царапин на их поверхности. Они теряют свой изначальный вид, исчезает блеск. Далее речь пойдет о том, как правильно отполировать пластиковые фары и будут отмечены тонкости процесса.

Необходимое для полировки.

Сначала следует осмотреть фары, определиться в каком они состоянии, а затем подбирать нужные шкурки. Наиболее подходящими будут шкурки, имеющие зернистость 800-2,000 — они подходят во многих ситуациях. Когда же фары имеют плохое состояние — полировать лучше шкуркой, зернистость которой не менее 600. В такой ситуации необходимо учесть, что шанс повреждения фар увеличивается и надо выполнять полировку очень аккуратно.

Если есть страх повредить фары, то лучше воспользоваться шкуркой зернистостью 1,500, это уменьшит риск повреждения фары, но и снизит получаемый эффект.

Полироль для стекол тоже является обязательной. Рекомендуется пользоваться защитной полиролью. Еще нужно запастись тряпками на основе микрофибры.

Как выполнять полировку фар.

Фары нужно начисто вымыть, осмотреть на предмет царапин. При обнаружении таковых следует воспользоваться шлифовальной шкуркой, а если царапин нет, тогда можно начинать полировальный процесс.

Теперь потребуется защита лакокрасочного покрытия возле фары, нужно оклеить малярным скотчем и бумагой. Такое делается чтобы избежать повреждений покрытия автомобиля при полировке, так как это частые случаи.

Теперь надо взять шкурку, намочить ее и начать шкурить фару. Делают это так: берут емкость с водой, обмокают в воду шкурку и полируют по мокрой фаре. Шкурку регулярно смачивают в воде для избежания нанесения стеклу фар повреждений, потому как на стекло может незаметно попасть грязь или мелкие песчинки и они испортят фару, оставляя царапины.

Полировка выполняется без какого-либо нажима, легкими движениями, не нужно полировать долго, 20 сек вполне хватает. Во время выполнения полировки фара будет мутнеть, но это нормально, потому что шкурки нужно менять по возрастанию их зернистости. В конце работы станет заметно, что фара светлеет.

Дальше фара вытирается насухо тряпкой и начинается полировка специальной полиролью. Это можно сделать руками, но лучше с помощью шлифовальной машинки. Завершающим этапом наносится защитная полироль и выполняется обработка, для восстановления защитного слоя.

Чем хороша полировка фар.

Вся работа по восстановлению фар занимает долгое время, но не является трудоемкой, поэтому нужно запастись временем и терпением. При правильном ее выполнении царапины на стекле фары должны исчезнуть. При нарушении работ возможно, останутся мелкие царапины, это означает что на шкурку попала грязь, но результат работы будет заметен, большинства царапин и потертостей уже не будет.

Если перед полировкой фары имели плохое состояние, то результат может быть не таким, каким ожидался, но в любом случае их состояние заметно улучшится.

Полировка несет в себе только несколько положительных качеств: свет фар станет ярче, что улучшит видимость на дороге. К плюсам можно отнести и придание фарам более эстетичного вида, блеска, как у совершенно новых фар. Если же нет уверенности в собственных силах, то полировку можно выполнить в специализированных сервисах, цена такой услуги значительно меньше, чем выполнять всю работу самостоятельно и, в случае повреждения фар, заменять их новыми.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: